Rus Eng
The company Khomov electro
a great experience
quality of products
promptness of execution
individual approach
Khomov electro is a manufacturer with many years of experience in production of high-quality capacitor banks collaborating with recognized leaders on the market of PFC components. If you need prompt construction and delivery of any PFC equipment - we are always at your disposal.
tel.: +7 (495) 981-9839
+7 (495) 642-5882
+7 (498) 653-4068
fax: +7 (498) 653-4069
send a request

Contacts

Krasnogorsk, 6. Ilinsky tupik, "Berezovaya rostcha" business center, office 5.

Address: 143405, Moscow region, Krasnogorsk, 6. Ilinsky tupik, "Berezovaya rostcha" business center, office 5. Office hours: 9.00 p.m to 6.00 a.m

Tel.: +7 (495) 981-98-39, +7 (495) 642-58-82, +7 (498) 653-40-68
Fax: +7 (498) 653-40-69
E-mail: sales@khomovelectro.ru


You can reach us by public transport from the Strogino metro station, Tushinskaya metro station, and Pavshino railway station (Rizhskaya direction), as well as by the automobile transport from the Novorizhskoe and Volokolamskoe high roads.

From the Strogino metro station - the first carriage in the center, go to the Mikroraion Yuzhny stop by inner-city shuttle bus No 858, cross the street, turn left and walk toward large apartment houses under construction. Pass by the Ilinsky tupik request stop (Zavety Ilicha is the second name), then walk toward the "T" gasoline filling station. Follow the guide sign "Ministerstvo transporta" to walk on along an elevated road, "no thoroughfare" sign-board, green fence, lifting gate. Call 117 in the security post.

From the Tushinskaya metro station - the first carriage in th center, inner-city shuttle bus, No.151, 549, 568 or a bus No. 549, 541, 568. Light down at the Ilinsky tupik request stop (Zavety Ilicha the second name), then walk toward the "T" gasoline filling station. Follow the guide sign "Ministerstvo transporta" to walk on along an elevated road, "no thoroughfare" sign-board, green fence, lifting gate. Call 117 in the security post.

From the Pavshino railway platform - exit in the Ilinskoe high road direction, and take inner-city shuttle bus No. 31, 41, 858, Hospital 62 (49). Light down at the Ilinsky tupik request stop (Zavety Ilicha the second name), then walk toward the "T" gasoline filling station. Follow the guide sign "Ministerstvo transporta" to walk on along an elevated road , "no thoroughfare" sign-board, green fence, lifting gate. Call 117 in the security post.

On the Novorizhskoe high road, move from the Moscow Ring Road toward the Moscow region. After 2.5km, a ramp to the right according to the Krasnogorsk guide sign. There is c circle after 300meters, leave the circle along the second ramp for the "T" gasoline filling station. Go along the filling station and turn right by the fifth gasoline pump along an uphill road. Prominent feature: a parking area, green fence, lifting gate. Call 117 in the security post.

On the Volokolamskoe high road, move from the Moscow Ring Road toward the Moscow region. Go straight for about 3km, keeping to the right side, then, from the Snezhkom where a Road Patrol Service post is located, go straight to the Ilinskoe high road. Then go again straight for 3km to a circle. Leave the circle along the first ramp to the right for the "T" gasoline filling station. Go along the filling station and turn right by the fifth gasoline pump along an uphill road. Prominent feature: a parking area, green fence, lifting gate. Call 117 in the security post.

143405, Moscow region, city Krasnogorsk, st. Ilyinsky tupik, 6, Business Centre "Beryozovaya roscha", Suite 5.
Tel.: +7 (495) 981-98-39, +7 (495) 642-58-82, +7 (498) 653-40-68, fax: +7 (498) 653-40-69.
E-mail: sales@khomovelectro.ru. Operation time: 9:00 to 18:00 © 2015 Khomov electro

+7 (495) 981-9839
+7 (495) 642-5882

Rus Eng
Заказ обратного звонка
заказать звонок тел.: +7 (495) 981-9839
+7 (495) 642-5882
+7 (498) 653-4068
sales@khomovelectro.ru
Отправить заявку
Компания «Хомов электро» — завод-изготовитель, имея многолетний опыт работы на рынке электротехнического оборудования по производству конденсаторных установок и налаженные прямые поставки комплектующих высокого качества для компенсации реактивной мощности от мировых производителей, — признанных лидеров в своих отраслях бизнеса, готова оперативно и качественно выполнить ваш заказ на изготовление и поставку оборудования в срок.
большой опыт работы
качество продукции
оперативность выполнения
индивидуальный подход

Наши контакты

Адрес: 143405, Московская область, г. Красногорск, ул. Ильинский тупик, д.6, бизнес-центр "Березовая роща", офис 5. Время работы: с 9.00 до 18.00

Тел.: +7 (495) 981-98-39, +7 (495) 642-58-82, +7 (498) 653-40-68
Факс: +7 (498) 653-40-69
E-mail: sales@khomovelectro.ru
  
.

К нам можно проехать на общественном транспорте от ст. м. Строгино, ст. м. Тушинская и от железнодорожной станции Павшино (Рижского направления), а также на автомобильном транспорте с Новорижского и Волоколамского шоссе.

 .

От ст.м. Строгино первый вагон из центра, маршрутка № 858, ехать до остановки "Микрорайон Южный", перейти на противоположную сторону, повернуть налево и идти в сторону строящихся высотных новостроек. Пройти мимо остановки по требованию "Ильинский тупик" (она же "Совхоз"Заветы Ильича"), далее идти по направлению к АЗС "Т". По указателю на "Министерство транспорта" пройти вперед по возвышающейся дороге в лесок, дорожный знак кирпич, зеленый забор, шлагбаум. С охраны позвонить по внутреннему номеру 117.

От ст.м. Тушинская первый вагон из центра, маршрутка № 151, 549, 568 или автобус № 549, 541, 568. Выйти на остановке по требованию "Ильинский тупик" (она же "Совхоз "Заветы Ильича"), далее идти по направлению к АЗС "Т". По указателю на "Министерство транспорта" пройти вперед по возвышающейся дороге в лесок, зеленый, забор, шлагбаум. С охраны позвонить по внутреннему номеру 117.

От платформы Павшино выйти в сторону Ильинского шоссе, у станции маршрутка № 31, 41, 858, 62-я больница (49К). Выйти на остановке по требованию "Ильинский тупик" (она же "Совхоз "Заветы Ильича"), далее идти по направлению к АЗС "Т". По указателю на "Министерство транспорта" пройти вперед по возвышающейся дороге в лесок, зеленый, забор, шлагбаум. С охраны позвонить по внутреннему номеру 117.

По Новорижскому шоссе съезжаете с МКАДа в сторону области. Через 2,5 км съезд направо по указателю на Красногорск. Через 300 метров круговое движение, съезжаете с него по второму съезду на АЗС "Т". Проезжаете вдоль заправки и у пятой бензоколонки поворачиваете направо по возвышающейся дороге в лесок. Ориентир: парковка, зеленый забор, шлагбаум. С охраны позвонить по внутреннему номеру 117.

По Волоколамскому шоссе съезжаете с МКАДа в сторону области. Едете прямо около 3 км, придерживаясь левой стороны, т.к. далее от "Снежкома", где пост ДПС вам надо ехать прямо на Ильинское шоссе. Далее движение прямо еще 3 км до кругового движения. Съезжаете с кольца по первому съезду направо на АЗС "Т". Проезжаете вдоль заправки и у пятой бензоколонки поворачиваете направо по возвышающейся дороге в лесок. Ориентир: парковка, зеленый забор, шлагбаум. С охраны позвонить по внутреннему номеру 117.

Наши филиалы в регионах:

1. Филиал ООО «Хомов электро» в г. Москва
Адрес: 125009, г. Москва, Страстной бульвар, д.6, стр.1. Тел.: +7 (495) 975-93-55
(Действует пропускная система)

2. Филиал ООО «Хомов электро» в г. Санкт-Петербург
Адрес: 198035, г. Санкт-Петербург, ул. Гапсальская, д. 5, литера А. Тел.: +7 (812) 424-33-71

3. Филиал ООО «Хомов электро» в г. Екатеринбург
Адрес: 620075, г. Екатеринбург, ул. Горького, д. 63. Тел.: +7 (343) 302-03-94

4. Филиал ООО «Хомов электро» в г. Новосибирск
Адрес: 630017, г. Новосибирск, ул. Гаранина, д. 15. Тел.: +7 (3832) 07-84-11

5. Филиал ООО «Хомов электро» в г. Ростов-на-Дону
Адрес: 344037, г. Ростов-на-Дону, ул. Буйнакская, д. 2. Тел.: +7 (8632) 09-88-15

6. Филиал ООО «Хомов электро» в г. Нижневартовск
Адрес: 628616, г. Нижневартовск, ул. Кузоваткина, д.15. Тел.: +7 (3466) 31-06-40

7. Филиал ООО «Хомов электро» в г. Владивосток
Адрес: 690021, г. Владивосток, ул. Запорожская, д.77. Тел.: +7 (423) 205-58-06

8. Филиал ООО «Хомов электро» Казахстан, г. Алматы
Адрес: 050059, г. Алматы, ул. Фурманова, 240/г. Тел.: +7 (727) 350-82-03

9. Филиал ООО «Хомов электро» Казахстан, г. Астана
Адрес: 010000, г. Астана, проспект Сарыарка, д.15. Тел.: +7 (717) 272-75-97

10. Филиал ООО «Хомов электро» Казахстан, г. Караганда
Тел.: +7 (7212) 94-01-73

11. Филиал ООО «Хомов электро» Казахстан, г. Шымкент
Тел.: +7 (7252) 61-02-25

143405, Московская область, г. Красногорск, ул. Ильинский тупик, д.6, Бизнес-центр "Березовая роща", офис 5.
Тел.: +7 (495) 981-98-39, +7 (495) 642-58-82, +7 (498) 653-40-68, факс:+7 (498) 653-40-69.
E-mail: sales@khomovelectro.ru. Время работы: с 8:00 до 17:00. © 2017 «Хомов электро»